Общая медицина: ревматология

+7 (495) 304-3... Договорной отдел — показать
К ревматологу направляют пациентов с жалобами на боль, сфокусированную в области суставов, и это направление оставлять без внимания опасно, потому что большее количество ревматологических болезней заканчивается сильными осложнениями в форме необратимого поражения какого-либо органа, по причине чего могут потребоваться операция на сердце, протезирование суставов, а при самом неблагоприятном развитии событий — трансплантация почек. Основная задача наших врачей — уничтожить бактерию-возбудителя, стрептококк, и прекратить аутоиммунный процесс. Ревматизм способен выражаться посредством внезапного подъема температуры, боли в груди, зажатости в суставах, обычно это случается через некоторое количество недель после перенесенных инфекционных недугов типа ангины, скарлатины.

диагностический центр, стоматологическая клиника
денситометрия, КТ, лабораторная диагностика, МРТ, рентген, УЗИ, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
андрология, вертебрология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, кардиология, колопроктология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, урология, фтизиатрия, эндокринология
бальнеотерапия, ВЛОК, гирудотерапия, групповая психотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, реабилитация, физиотерапия, эфферентная терапия